logotype_footer

Automatisation tire
pressure control system

+7 (914)790-07-65 info@tirekeeper.org 0

News › The tire pressure of the car

Everyone agrees that road safety is the most important thing. The driver is responsible for his life and the lives of passengers. In order to ensure this very safety from the driver requires compliance with certain rules, one of them requires to keep the car in good condition.

In order to feel confident on the road, it is necessary to regularly check the tire pressure of the vehicle. It is recommended to check several times a month and always before a long trip. It is also recommended to completely lower and inflate tires with a sharp change in temperature.

Expert advice

Now let’s try to figure out how much air should be pumped into the tires? Car tire manufacturers make a special marking, which indicate the minimum and maximum permissible values. Also, the vehicle manufacturers recommendations to their technique indicate the allowable size of the wheels and the recommended parameters of the pump in accordance with the load.

It is necessary to take into account the road surface on which the vehicle is operated. When operating on country roads and dirt roads with possible places where the car can get stuck, it is possible to lower a little tire pressure, but not lower than the minimum permissible it will improve traction. Such a recommendation can be given for drivers moving on a snowy or icy road. As for the traffic on paved roads, you can even increase a little tire pressure, as long as the traffic under normal conditions, the pressure is gradually reduced.

Modern cars are equipped with a large number of sensors that monitor almost all the parameters of the car, including tire pressure. In case of a significant deviation, the on-Board computer will tell the driver that it is necessary to check the wheels. Normal pressure can be considered the pressure of 2 – 2,5 atmosphere ±0,2 atmosphere. Of great importance is the size of the wheels, and the overall workload of the car. The front wheels pump less rear, the difference should be about 0.2 atmosphere.

Conclude

Summing up, it can be said that it is necessary to maintain tire pressure in accordance with the recommendations of manufacturers. The pressure is checked with a special device-a pressure gauge, any deviation in the tire pressure affects the not uniform tire wear, and also affects the handling of the car, respectively, and the safety of others.

Monday May 14th, 2018









Sending a message you agree to the processing of personal data, privacy policy and user agreement.

logotype_footer

Производитель системы
автоматизации контроля
давления в шинах

+7 (914)790-07-65 info@tirekeeper.org 0

Статьи › Давление в шинах автомобиля

Каждый согласится, что на дороге самое главное это безопасность дорожного движения. Водитель несет ответственность за свою жизнь и жизни пассажиров. Для того чтобы обеспечить эту самую безопасность от водителя требуется соблюдение некоторых правил, одно из них требует содержать автомобиль в исправном состоянии.

Чтобы чувствовать себя уверенно на автомобиле в дороге необходимо регулярно проверять давление в шинах транспортного средства. Рекомендуется производить проверку несколько раз в месяц и обязательно перед дальней поездкой. Также рекомендуется полностью спускать и накачивать шины при резкой смене температур.

Рекомендации экспертов

Теперь попробуем разобраться, сколько атмосфер должно быть накачано в шинах? Производители автомобильных шин делают специальную маркировку, на которой указывают минимальные и максимальные допустимые значения. Также производители автомобилей в рекомендациях к своей технике указывают допустимые размеры колес и рекомендуемые параметры накачки их в соответствии с нагрузкой.

Необходимо учитывать дорожное покрытие, на котором эксплуатируется транспортное средство. При эксплуатации на проселочных и грунтовых дорогах с вероятными местами, где автомобиль может застрять, можно спустить немного давление в шинах, но не ниже минимального допустимого это улучшит сцепление с дорогой. Такую рекомендацию можно дать и для водителей, движущихся по заснеженной или обледеневшей дороге. Что касается движения по асфальтированным дорогам, то тут можно даже увеличить немного давление в шинах, так как при длительном движении в обычных условиях давление постепенно снижается.

Современные автомобили оснащены большим количеством датчиков, которые контролируют практически все параметры автомобиля, в том числе и давление в шинах. При существенном отклонении бортовой компьютер сообщит водителю, что необходимо проверить колеса. Нормальным давлением можно считать давление 2 — 2,5 атмосферы ±0,2 атмосферы. Большое значение имеет размер колеса, и общая загруженность автомобиля. Передние колеса накачивают меньше задних, разница должна составлять примерно 0,2 атмосферы.

Делаем выводы

Подводя итог можно сказать, что необходимо поддерживать давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителей. Давление проверяют специальным прибором – манометром, любое отклонение давления в шинах сказывается на не равномерном износе шин, а также влияет на управляемость автомобиля, соответственно и на безопасность окружающих.

Понедельник Май 14th, 2018









Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных, политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.