logotype_footer

Automatisation tire
pressure control system

+7 (914)790-07-65 info@tirekeeper.org 0

News › How do tire pressure sensors work?

Before you travel by car, you must first make sure that there is sufficient pressure in the tires. However, often motorists miss this point out of sight and pay attention to it only in an emergency. But if the tires are poorly inflated, they will come into disrepair much faster, the amount of gasoline consumed will increase, the handling of the machine will suffer.

Датчики давления грузовых шин Tire Keeper

Truck tire pressure sensors Tire Keeper

To make it easier to control the pressure in the tires, it is necessary to install special sensors. With these devices, the car owner will notify the system of a possible deviation from the norm. As a result, it will be possible to take appropriate measures in a timely manner, rather than wait for the consequences.

Tire pressure sensors are divided into direct and indirect measurement devices. Both options are present, both pros and cons. Therefore, before buying them and installing them directly, you need to learn more about them.

Sensors for direct pressure measurement. Their feature

This type of sensors is mechanical and electronic. They act as separate elements that control the pressure in the tires. Mechanical sensors are presented in the form of caps on the nipple, which are able to change their color and thereby notify the driver of the present pressure. If the tires are sufficiently inflated, the indicator cap will be green. When the pressure deviates slightly from the norm, it turns yellow. The red color indicates pressure loss to unacceptable values. Among the advantages of such devices are convenient and quick installation, easy check of the devices and reasonable price of products. However, mechanical sensors have much more disadvantages. They are not able to give accurate information. In order to know the tyre pressure, the motorist will still need to inspect the tyres before travelling. When the driver will move on the car, such sensors will not be able to notify him about the breakdown of rubber.

Датчики давления грузовых шин 6 колёс Tire Keeper

Truck tire pressure sensors 6 wheels Tire Keeper

On the good side showed themselves electronic types of pressure sensors. The device of such devices is somewhat more complicated. The kit includes a control unit and sensors. With the help of radio signals to the control unit panel receives data. In the event that the pressure is very different from the permissible norm, the instrument panel will light up a red light and beep. Modern models of electronic devices have a display that displays information about the state of the wheels.

The sensors indirectly measure the pressure

Sensors indirect measurement is not really as separate elements. The ABS system in the vehicle includes monitoring the pressure in the tires. As soon as the wheel diameter decreases, it can be understood that the pressure decreases in it.

Thursday November 22nd, 2018









Sending a message you agree to the processing of personal data, privacy policy and user agreement.

logotype_footer

Производитель системы
автоматизации контроля
давления в шинах

+7 (914)790-07-65 info@tirekeeper.org 0

Статьи › Как работают датчики давления в шинах?

Перед тем, как отправляться в путь на автомобиле, необходимо вначале удостовериться, что в шинах присутствует достаточное давление. Однако нередко автомобилисты упускают этот момент из виду и обращают на него внимание лишь в экстренном случае. Но, если шины будут плохо накачаны, они намного быстрее придут в непригодность, количество расходуемого бензина увеличится, пострадает управляемость машины.

Датчики давления грузовых шин Tire Keeper

Датчики давления грузовых шин Tire Keeper

Чтобы легче было контролировать давление в автомобильных шинах, стоит установить специальные датчики. При помощи этих устройств автовладельца оповестит система о возможном отклонении показателей от нормы. В итоге удастся своевременно принять надлежащие меры, а не ждать последствий.

Датчики давления в шинах делятся на устройства прямого и косвенного замера. У обоих вариантов присутствуют, как плюсы, так и минусы. Поэтому перед их покупкой и непосредственной установкой нужно больше о них узнать.

Датчики прямого замера давления. Их особенности

Этот вид датчиков бывает механическим и электронным. Они выступают в роли отдельных элементов, которые контролируют давление в покрышках. Механические датчики представлены в виде колпачков на ниппели, которые способны менять свой цвет и тем самым оповещать водителя о присутствующем давлении. Если шины достаточно накачаны, то колпачок индикатора будет зелёным. Когда давление немного отклонилось от нормы, он становится жёлтым. Красный цвет оповещает о потере давления до недопустимых значений. Среди плюсов подобных устройств можно выделить удобный и быстрый монтаж, лёгкую проверку состояния приборов и приемлемую цену продукции. Однако недостатков у механических датчиков намного больше. Они не способны дать точную информацию. Для того чтобы узнать давление в шинах автомобилисту по-прежнему потребуется перед поездкой производить их осмотр. Когда водитель будет передвигаться на автомобиле, такие датчики не смогут его оповестить о пробое резины.

Датчики давления грузовых шин 6 колёс Tire Keeper

Датчики давления грузовых шин 6 колёс Tire Keeper

С хорошей стороны показали себя электронные виды датчиков давления. Устройство таких приборов несколько сложнее. В комплект входит блок управления и датчики. При помощи радиосигналов на панель блока управления поступают данные. В том случае, если давление сильно отличается от допустимой нормы, на приборной панели загорится красная лампочка и последует звуковой сигнал. Современные модели электронных приборов имеют дисплей, на котором высвечивается информация о состоянии колёс.

Датчики косвенного замера давления

Датчиков косвенного замера в действительности нет, как отдельных элементов. Система АБС в автомобиле включает в себя контроль за давлением в резине. Как только у колеса уменьшается диаметр, можно понять, что в нем снижается давление.

Четверг Ноябрь 22nd, 2018









Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных, политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.