logotype_footer

Automatisation tire
pressure control system

+7 (914)790-07-65 info@tirekeeper.org 0

News › Why install tire pressure sensors?

In the car there are various instruments and sensors that monitor the condition of the vehicle. With their help, the movement of the car becomes more comfortable, as they can control the amount of available fuel, lubricants and electricity consumption.

If any of these devices fail, the level of safety of the motorist will significantly decrease. The consequence may be an accident while driving. It is important to install the tire pressure sensor on the car. They are usually presented in the form of temperature and pressure sensors, and an information unit that notifies the driver of the danger. Thanks to this system, it will be possible to react quickly to the presence of insufficient or excessive tire pressure.

Why do we need such a system?

Some believe that there is no need to install pressure sensors. However, this is debatable. It is important to understand that if you stop and take measures untimely, you can get into a serious accident. And very quite difficult to monitor the condition of the tires. Even better, the driver may simply not notice how the wheel will pierce the sharp object on the road. But by installing these sensors will be able to avoid many problems. When the tires are inflated properly, and their adhesion to the road is excellent.

In addition, it is worth knowing that during the deviation of the tire pressure from the permissible norms, you can find increased fuel consumption. All this is quite a considerable financial cost, if you calculate the consumption of gasoline, for example, in one year.

In conclusion, it is worth noting that the presence of excessive or insufficient tire pressure has a negative impact on the rubber. As a result, it begins to wear out and become unusable much faster. This will also lead to additional costs for the purchase of new tires.

From all this we can safely say that the tire pressure sensors need to be installed necessarily and do not hesitate with this, because these devices depends on their own safety. After mounting the sensors, the driver will be able to control the pressure in all wheels at once. Now there is no need to check each tire by hand. In addition, to know the exact pressure in them still in this way will not succeed. And pressure sensors are able to provide reliable data. They can be seen on the on-Board computer display. Everything is convenient, clear and extremely simple.

Tuesday May 15th, 2018









Sending a message you agree to the processing of personal data, privacy policy and user agreement.

logotype_footer

Производитель системы
автоматизации контроля
давления в шинах

+7 (914)790-07-65 info@tirekeeper.org 0

Статьи › Зачем устанавливать датчики давления шин?

В автомобиле присутствуют различные приборы и датчики, контролирующие состояние транспортного средства. С их помощью передвижение на машине становится более комфортным, так как они могут контролировать объем имеющегося топлива, смазок и расход электроэнергии.

Если какие-то из этих устройств выйдут из строя, то уровень безопасности автомобилиста заметно снизится. Последствием может стать ДТП во время движения. Немаловажно устанавливать на автомобиль и датчик давления шин. Обычно они представлены в виде датчиков температуры и давления, и информационного блока, который оповещает водителя об опасности. Благодаря такой системе получится быстро среагировать на наличие недостаточного либо избыточного давления в шинах.

Зачем нужна подобная система контроля давления шин?

Некоторые считают, что необходимости в установке датчиков давления нет. Однако с этим можно поспорить. Важно понимать, что если несвоевременно остановиться и принять меры, то можно попасть в серьёзную аварию. А самому довольно сложно проконтролировать состояние шин. Ещё лучше водитель может попросту не заметить, как колесо проколется об острый предмет на дороге. А вот, установив эти датчики, удастся избежать многих проблем. Когда шины нормально накачаны, то и адгезия их с дорогой отличная.

Кроме этого стоит знать, что во время отклонения давления в покрышках от допустимых норм, можно обнаружить увеличенный расход топлива. Все это довольно немалые финансовые затраты, если подсчитать потребление бензина, к примеру, за один год.

В завершение стоит отметить и то, что наличие избыточного либо недостаточного давления в шинах негативно сказывается на резине. В результате она начинает изнашиваться и приходить в непригодность гораздо быстрее. Это все также приведёт к дополнительным затратам на покупку новых шин.

Из всего этого можно смело утверждать, что датчики давления на шины нужно устанавливать обязательно и не стоит с этим медлить, ведь от данных устройств зависит собственная безопасность. После монтажа датчиков, водитель сможет контролировать давление сразу во всех колёсах. Теперь нет необходимости проверять собственноручно каждую шину. К тому же, узнать точное давление в них всё равно таким способом не удастся. А датчики давления способны выдавать достоверные данные. Их можно увидеть на дисплее бортового компьютера. Все удобно, понятно и предельно просто.

Вторник Май 15th, 2018









Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных, политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.